Shop Mobile More Submit  Join Login

Myths about OCs p.1 (rus)

Thu Dec 6, 2012, 6:35 AM
Эта идея у меня уже давно витала - написать своё мнение об ОСках и стереотипах, связанных с ними (и дать небольшие советы по созданию и развитию персонажа).

Все выпуски:
часть 1 - rittik.deviantart.com/journal/…
часть 2 - rittik.deviantart.com/journal/…
часть 3 - rittik.deviantart.com/journal/…
часть 4 - rittik.deviantart.com/journal/…

Предупреждения:
1) чистейшее имхо! Я не утверждаю, что моё мнение правильное, а советы - неоспоримые.
2) я ни в коем случае не целюсь в каких-то определённых людей и персонажей, а пишу общее мнение.
3) в этом выпуске я пишу о феях и ведьмах винксофандома, но в принципе эти стереотипы относятся и к другим ОС

1. «Это – Люси Лайт, фея апельсиновых корочек (как вариант – Дуля Дарк, ведьма тараканьих лапок), и она – моя ОС!»
А вот ни фига!
Не знаю, кто ввёл эту моду – называть придуманных персонажек винксофандома ОС-ками, но это явная ошибка. ОС = original character, персонаж, созданный с нуля вне фандома, так что феи\ведьмы\специалисты и т.д. фактически являются не ОС, а FC (fan character). Или как пишут в шапках фанфиков – НЖП и НМП (новый женский персонаж и новый мужской персонаж).
Что делать? Да уже ничего. Слово прижилось, и всем пофигу, правильный это термин или нет.

2. «Чтобы персонаж был запоминающимся, её/его внешность должна быть необычной»
Несомненно, ОС с синими волосами, красными глазами, зелёными ушами и тремя ногами будет выделяться в толпе голубоглазых блондинок. Но когда фандом переполнен персонажами всех цветов радуги в самых немыслимых сочетаниях, этот номер уже не пройдёт.
Проблема в том, что персонажей сейчас столько, что большинство идей уже использовано и не раз. Разноцветные глаза – полно, необычный цвет волос - сколько угодно, оригинальная прическа – видели сто раз, шрамы и татуировки – на любой вкус, ОС-ангелы/демоны/инопланетяне/духи и магические существа – кого вы предпочитаете, сударь?
Что делать? Внешность должна быть интересной, но не стоит полагаться только на неё. Чтобы персонаж был действительно интересным, внешний вид нужно дополнить характером и историей.

3. «Сильная магия = Мэри-Сью. Слабая магия = неинтересно. Стандартные силы = скучно. Необычные силы = глупо»
Мы все с этим сталкиваемся, когда выбираем силы для новой персонажки. Всемогущих ОСок в Интернете столько, что куда ни ткнешь пальцем, попадёшь в Избранного, Который В Одиночку Спас Всех и Вся. Но слабая магия вряд ли вызовет интерес зрителей и читателей.
То же самое и с направленностью сил: фей огня или воды уже столько, что они могут собираться стаями и устраивать апокалипсис вселенского масштаба. Необычные силы могут привлечь внимание, но не стоит перебарщивать с оригинальностью – фея гусениц вызовет в лучшем случае недоумение.
Что делать? Нужно искать баланс. Или же можно выбрать магию, какую хочется, и постараться удачно обыграть её в фанфике.

4. «Анкета персонажа должна быть ооочень подробной»
Не спорю, есть персонажи, чьи анкеты и биографии можно читать, не отрываясь. А потом хочется читать ещё и ещё. Но когда я вижу километровую анкету с пунктами: любимый цвет, любимая одежда, любимое блюдо, любимое животное, количество друзей, количество платьев, количество зубов и т.д., рука сама собой тянется закрыть страничку.
Что делать? Опять же, соблюдать баланс. Сочетать важную информацию с забавными, интересными фактами, но не расписывать каждую мелочь.

5. «Ну что за ОС без артефакта?»
У меня есть стойкое подозрение, что где-то существует завод на сотню цехов, где днём и ночью клепают Артефакты для персонажей. Ежедневно пакуются сотни коробок с Мечами Истины, Кольцами Стихий, Ожерельями Скорби, Черными Книгами Абсолютного Зла и Посохами С Нехилыми Набалдашниками… И всё это, разумеется, уникальное, могущественное до безобразия и предназначено судьбой только вот этому персонажу.
Что делать? Во-первых, понять, что персонаж вполне может обойтись без великомогучей фиговины. Во-вторых, если артефакт у персонажа всё-таки есть, то нужно по возможности уходить от привычных штампов (избранность, уникальность, всесильность и т.д.).

Спасибо за внимание! Жду ваших мнений и советов.

Add a Comment:
 
:iconmayrina-chan:
MayRina-chan Featured By Owner Feb 1, 2014  Student General Artist
Хлопаю стоя! Сказать, что эта статья классная и полезная - значит ничего не сказать!  (Я всегда пишу ОС и не заморачиваюсь на счёт буковок, старая привычка :D (Big Grin) )
Но про ОС есть и другая правда. Не все Винкс-персонажи стоит обозначать FC. Потому что есть действительно ОС, но просто нарисованные в стиле Винкс, но к их "вселенной" никак не относятся. Просто стиль переняли на времечко. А вот если это очередная фейка из Алфейки в очередном "Клубиксе", вот тогда уже не напишешь ОС... Но всем уже конкретно пофигу^^
 А вообще ты молодец)))) Злободневную тему подняла^^ 
Предлагаю тебе ещё на досуге задеть тему "кучи Фан-Клубов по Винкс". Я как-то в этом копалась, столько абсурда, смехотени и прочего нашла, но писать не захотела. Лень-матушка^^ 
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Feb 2, 2014  Hobbyist Digital Artist
Спасибо! Рада, что статья понравилась))
Со статьями по фан-клубам идея хорошая, но для неё нужно эти фан-клубы знать, а я фандом давно уже оставила...
Reply
:iconmoony-moo:
Moony-moo Featured By Owner Mar 22, 2013  Student Filmographer
Ох... выходит, мой Виктор Диппель, Единственный Нынеживущий Не Потомок, Но - Родственник Знаменитого Виктора Франкенштейна нифига не ОC. :( Пичалька... ведь я же создавала его практически с нуля... он просто привязан ко вселенной Франкенштейна. Не фея, не испытуемый в Аперчур сайенс; обычный человек, гений да ещё и дурак на всю голову, встретившийся с темным наследием своей семьи... И он - не ОС! Да он же мой на сто процентов! 8(
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Mar 22, 2013  Hobbyist Digital Artist
А в принципе, какая разница - ОС или FC? =) Если персонаж интересный, то эта буковка в названии ничего не поменяет))
Reply
:iconmoony-moo:
Moony-moo Featured By Owner Mar 22, 2013  Student Filmographer
Да, это так. Просто я долго тешила себя мыслью, что мои три персонажа являют собой полный набор: OC, FC и CC. :)
Reply
:iconwal-ing-ya:
Wal-Ing-Ya Featured By Owner Jan 14, 2013  Hobbyist Digital Artist
Раз уж я зашла - и тут пографоманю.

1. Мои ОСы, к счастью, именно ОСы и всегда были ОСами, живущими в своей реальности. А насчет других, кто внутри фандома называет ОСов ОСами - просто так говорить удобнее, мне кажется, названия особой роли не играют
2. В основном у моих внешность обычная - здравствуйте, я ваш скучный автор. То есть, никаких розовых волос и фиолетовых глаз, палитра в пределах человеческой нормы. Конечно, есть всякие детальки - но тоже вполне себе реальные. Есть пара исключений - например, оставила ОСу бордовые волосы, потому что это мой самый старый и обожаемый ОС, которого я уже иначе не вижу и не хочу подстраивать под мир. А с пунктом про характер полностью согласна - картон останется картоном, даже его его в золото покрасить.
3.Здравствуйте, я вас скучный автор, дубль 2. На 8 главных персонажей - 2,5 мага., из которых 1 - недоученный. Остальной народ из кампании действует, используя свои немагические навыки и мозг.
4. Вот этим я грешу. То есть, нет, я не пишу про любимые фрукты, цвета, животные, но характер персонажа могу описывать довольно долго, прописывая всякие нюансы вроде "отношения с людьми", "мировоззрение", "религиозность" и много прочей никому не нужной лабуды. Всё время кажется, будто упущу нечто важное :/
5. Хм, у одной ОСки есть браслеты, которые помогают эффективнее использовать магию (и еще служат чем-то вроде "маячка"), но в её сообществе магов такие все носят, поэтому вряд ли это можно отнести к артефактам.
Впрочем, я не считаю артефакты особо тяжелым случаем - встречала много людей, у которых они очень классно приткнуты к персонажу :3
Reply
:icon21dasha:
21dasha Featured By Owner Jan 10, 2013
Давно хочу прокомментировать, но все время не нахожу времени. Мифы дичайше понравились.
1. Вечно пусть славиться википедия, пихнувшая этот термин в статью про фанфики. Просто FC и OC уже фактически воспринимаются как синонимы, о ОС звучит красивше.
2. Не мы извращенцы, но не до такой степени, есть одно исключение, но в целом у всех внешность, которую можно считать вполне ... нормальной, насколько это в принципе возможно. Мое мнение пусть хоть три хвоста, и две пары кошачьих ушей, только с обоснуем нормальным.
3. Не знаю, конечно всякие закидоны, в духе, фея моды, красоты, гламура на дух не переносу (если это не стёб,конечно). Всё-таки магия должна прежде всего работать,иметь так сказать хоть какое-то реальное применение, а не просто числиться для галочки. Но тут сразу другой вопрос поднимается, в таком случае её ведь надо балансировать, а, как показала практика, это отнюдь не горячо любимое занятие.
4. Анкета эта бичь. Не столько в придумывании, сколько в печатание. Причем с одной стороны, вроде бы и не плохо рассказать подробно о персонаже, но с другой стороны, а вдруг я все же сяду писать, и какой-то факт из биографии мне нужно будет обыграть в сюжете, а из-за того что он уже был в биографии, вся интрига пропадет.
5. Против артефактов ничего против не имею, если они качественно вписаны в сюжет. Если же для затыкания дыр в сюжете, то да это "бееее".
Reply
:iconreybel-art:
Reybel-Art Featured By Owner Dec 15, 2012  Hobbyist General Artist
задумалась .. плюнула и забросила все в дальнюю кучу. из 5 пунктов почти все мои осы попали в каждый..
1. =З
2. у меня половина со стандартной внешкой О_О
3. а ладно у меня половина вообще магией не владеет и фиг с ней не каждому дано))
4. не знаю делаю как могу
5. не у меня пожалуй вот с этим как-то ни как.. украшения да, красивые украшения в двойне да, а каждому в руки артефакты не не мое. на то и артефакт что ни каждый мог использовать
Reply
:iconpandiasher:
Pandiasher Featured By Owner Dec 9, 2012  Hobbyist Artist
А насчёт англоязычных пользователей - думаю, стоило бы переводить, потому что, судя по моим налюдениям, среди твоих вотчеров много иностранцев.
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 9, 2012  Hobbyist Digital Artist
Да, скорее всего, буду переводить - несколько человек уже отписались с просьбой о переводе. Эх, еще бы время найти и лень прогнать))
Reply
:iconpandiasher:
Pandiasher Featured By Owner Dec 9, 2012  Hobbyist Artist
Гони-гони :)
Reply
:iconpandiasher:
Pandiasher Featured By Owner Dec 9, 2012  Hobbyist Artist
Восхитительно! Готова подписаться под каждым словом.
Люблю такие вот статьи. Тема серьёзная, но подается с юмором, понятно. Читается легко и с интересом.

Однако, беда в том, что основная масса создателей МС считает любую критику в адрес персов необоснованной, поскольку каждый аффтор уверен в идеальности своего создания. Напиши кому-то из таких художников скромненький комментик типа "мне кажется, столько сил в одного персонажа не влезет, а многоногий конь - это немного странно", как получишь тонну негатива и колких фраз в духе "ты не разбираешься, не лезь!"

Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 9, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо огромное! :hug:
Имхо, Мери-Сьюхи - это практически обязательный этап в создании персонажей, все с них начинали. Главное - чтобы люди как можно скорее поняли, что МС надо исправлять. Критика конкретных персонажек не поможет, потому что все сразу обижаются и переходят в атаку, не вникая в суть. Поэтому я стараюсь не критиковать отдельных личностей и ОС, а дать общее представление о проблеме. Может, кто-то увидит своих ОС в новом свете =)
Reply
:iconpandiasher:
Pandiasher Featured By Owner Dec 9, 2012  Hobbyist Artist
У меня никогда не было типичных МС. Ну, всесильных. Хотя персонажи были откровенными пустышками, надо признать.

Будем надеяться на лучшее. Но что-то мне подскажет, что МС никогда не вымрут. Одумается один - его место займёт другой. И так бесконечно. С этим нужно смириться :)
Reply
:icontritannus:
TritannuS Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist General Artist
Да, хотим ещё :D
Я всегда недоумевала, почему ОС называют ОСами, если ориджинал - это уже само по себе не фандом. Ну раз уж все называют НЖПшек и НМПшек так... буду называть ОС :)
Эх, я вообще не парилась при создании своих))) У кого-то мне нрава внешность, у кого-то характер, у третьего - силы...
Вообще, что касается силы, Мэри Сью у меня нет. Я выпуталась из этой ситуации так: автоматически считать все силы, кроме Блумкиных, примерно одинаковыми по мощности, отличаемся только по уровню превращения, опыту и качеству обучения :) Мэрисью у меня по характеру одна: умная, симпатичная (я сказала - по характеру? я оч логична) и лидерша :) Но я ничего не хочу в этом менять, я такая, какая я есть :aww:
Артефакт имеется - у злодейки, он же и попадает в руки моей марысье. Но он ей как бы силы не прибавлял, он из Омеги помогал ей выпутаться. На её планете у всех есть металлический магический талисман, вне зависимости от силы. Воскликнуть "О мои ножницы, раскромсайте врагов на куски" она не может ;)
Вообще статья классная, ня :meow:
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 7, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо! =)
У тебя как раз всё сбалансированно и интересно, я в основном имела в виду супер-мега-макси-гипер-сильных артефакты и таких же фей. А сама по себе силы и артефакты ничем не виноваты и могут быть весьма оригинальными и интересными.
Reply
:iconprimroseakadina:
PrimroseAkaDina Featured By Owner Dec 6, 2012
Вах, спасибо, теперь снова(нет. Опять) буду переписывать фанф, моих НЖП :D
ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!!!!
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 7, 2012  Hobbyist Digital Artist
Будет, обязательно будет))
Reply
:iconmisskalmia:
MissKalmia Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Traditional Artist
Оказывается,почти все мои персы - полная хрень,они не супердупермегасильные, волосы и тело вроде обычные(за исключением 2 "существ"),некоторые из них тупо прокляты,другие же имеют по кристаллу(некому генератору какой-то ерунды),одна вообще придумывалась под впечатлением от "Трансформеров" со своей механической лапой и обыкновенной рогаткой...
*в общем,переделывать всёёё!!*

Поддерживаю всех,кто трЭбует новую часть))
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 7, 2012  Hobbyist Digital Artist
Да ладно, я уверена, что любого перса можно доработать, если что. =) И вообще, главное, чтобы самому автору ОСка нравилась))
Reply
:iconmisskalmia:
MissKalmia Featured By Owner Dec 7, 2012  Hobbyist Traditional Artist
У меня вот что получается,когда я придумываю перса,он(или она)по началу мне нравится,а потом я понимаю,что перс похож на других,и никакой изюминки в нём не имеется...сейчас единственной своей интересной ОСкой я считаю новенькую - Кэриэн(на данный момент у меня в голове поселилась идея о новой персонажке,и я боюсь,что остальные станут для меня полной ерунденью,и я надолго их заброшу)

И немного рекламы: [link] (тот самый бред о первой моей компашке)
Reply
:icontiaprincessnews:
TiaPrincessNews Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist General Artist
I'm interested
Reply
:iconkaorimirai:
KaoriMirai Featured By Owner Dec 6, 2012
Хороший содержательный пост. На счет всесильности полностью согласна. А вот с оригинальностью у нас у всех проблемы, все покрыты штампами. Сейчас уже проще выделиться, если твой перс не такой уж и уникальный, а более простой и понятный)
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 7, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо!))
Да, сейчас все такие оригинальные, что вся эта уникальность приедается. Но и "серый" персонаж вряд ли привлечет внимение, лучше всё-таки добавить чуточку интересного.
Reply
:iconkaorimirai:
KaoriMirai Featured By Owner Dec 7, 2012
Да) Нужно найти золотую середину))
Reply
:iconlovesss:
Lovesss Featured By Owner Dec 6, 2012
I always put them in google translate and get some strange story I don't understand xD
So yeah, I try to read your journals ^^
Reply
:iconmistartpictures:
mistartpictures Featured By Owner Dec 6, 2012  Student General Artist
1. Интересно, а персонаж, для которого есть и своя реальность, и который в тоже время действует в нескольких фандомах, как называется? ._. CC? Cross Character?
3. Путь выбора магии уже не помню. Совсем. но, во-первых, менять что-то уже поздно, а во-вторых, уже не всемогущие х) Я помню, как в 5 классе, когдя только придумала первую ОС она действительно была крутой-всемогущей, с Блумахиной историей в придачу х)
5. Артефакт был только один, и то вредный, противный, ничего, кроме потери памяти не приносящий. И мы его ещё и разбили))

А вообще, со всем согласна. И со многими комментариями тоже. И ВТОРУЮ ЧАСТЬ НАМ! :la:
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо! =)
1 - даже не знаю)) Не сталкивалась раньше с такими.
Reply
:iconalexandra-glazer:
Alexandra-Glazer Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Traditional Artist
Отличная статья :) Требую проду, энергично молотя всеми четырьмя лапками))
Кстати, я ошибку "original character" и "fan character" заметила довольно давно - нелогично же. Но решила, что раз ОС так повсеместно распространено, значит так и надо...
Меня убил пункт с Артефактами, так вроде бы ничего =) Короче, хотим новую часть =)
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо! =)
Будет продолжение, будет))
Reply
:iconthegoldenaquarius:
TheGoldenAquarius Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist General Artist
Вот она - правда-матка об ОСишках)
Мне про Люсю ака Дулю понравилось) И про Нехилые набалдашники) Вот что мне всегда нравится в ваших фанфах и текстах, так это чувство юмора)
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо большущее! =)
Reply
:iconprinsessandros:
PrinsessAndros Featured By Owner Dec 6, 2012
1. Один сказал, другой подхватил, третий принял как данность... такие ошибки случаются и при заимствовании слов из других языков. Так что орать на каждом шагу: "это не ОС, ето жи FC!!111" нет смысла: слишком много народу допускает эту ошибку. Всех не переубедишь XD
2. Знакомо XD Как ни странно, персонаж может выглядеть как угодно, но если он обладает достаточно интересной биографией, силой или характером, никому и в голову не придет высказаться по поводу внешности :D
3. Порой выбирается сила по принципу "чем гламурнее, светлее и милее, тем лучше", причем почти всегда так поступают дети. Но мало кто почему-то берет силу, скажем, гниения. Почему? Так гадостная же! XD
4. Это происходит, когда кто-то хочет сделать персонажа как можно более оригинальным. Минздрав предупреждает: не сообщайте другим, во сколько лет у ГГ выпал первый молочный зуб, когда он впервые сломал ноготь и что он думает насчет проблемы исчезновения вида сумчатых белок на острове радиусом в 10 метров где-то в Тихом океане :D
5. Та же фигня: придумай что-то неизбитое, и да пребудет с тобой сила! Ибо есть где развернуться: ограничений на артефакты никто не ставил :D
______________________________________
Пожалуйста, пиши исчо! Очень интересно поразмышлять :D

И снова накатала эссе, причем все мысли либо банальны и неинтересны, либо уже озвучены тобой :D
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо большущее! =) Буду дальше писать - материал на два выпуска точно есть, а там, может, ещё идеи появятся.

1 - да, слово уже прижилось, ничего менять и не нужно (да и звучит лучше, чем FC)
C остальными пунктами тоже полностью согласна! Именно то, что я и имела в виду! =)
Reply
:iconelke-chan:
Elke-chan Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Ахах, да я же чертов гений ヽ(゜∇゜)ノ . Помню своего первого персонажа, он был типичный Марти Сью, но к счастию именно ОС-персонаж, ибо в чем различия между ОС и FC мне впарила одна особо довольно давно. А вот на артефакты у меня просто мания, ибо мне всегда нравится их придумывать, но обычно все эти идеи заканчиваются неудачными набросками на листиках от контрольных во время скучных уроков. С анкетой дела обстоят точно так же, ибо моя главная ОС - Лень. Говорят, она родилась раньше меня <=D А с внешностью я не особо парюсь. Порой у меня бывают минутные слабости на определенный тип и мои персонажи меняют внешность, словно по волшебству =D
Ну а магия всегда была для меня загвоздкой, ибо обычно все выходит не так радужно, как планировалось в самом начале. Кстати, при просмотре чужих персонажей, наделенных магической силой, всегда хотелось высказать автору свое "Фе". Никогда не понимала, как можно придумывать/давать магию, не указывая КАК ИМЕННО пользоваться. *Как же я плохо объясняю D=>* Лучше приведу пример. Наверняка Вы сталкивались с феями Гламура. Единственный вопрос, который возникал в моей голове являлся: "Да как вообще ей пользоваться? "Огламурься"? "Оджигурдей"? "Умри от испорченной прически"? "Восстановление здоровья при помощи платья Дольчи"? Ну, как-то так. К чему я веду. Если ты придумываешь оригинальную магию, которая бывает достаточно редкой, надо обязательно указывать как она действует. Ну и конечно я считаю, что у каждой магии должны быть свои отрицательные качества. Да хоть то же использование артефактов. Это ведь минус магии, что без них ты и не фея/ведьма/колдун/маг/ангел/демон/свой вариант. Пожалуй я закончу свои неясные рассуждения~ Ахда, статья очень интересна и весьма занимательна, надеюсь узреть продолжения, как написали ниже, "Разбора полетов" =D
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо огромное! :hug:
Даааа... магия и её обоснование - с этим у многих проблемы. Я недавно видела у какой-то англоязычной девушки журнал вроде "Я сегодня придумала новую ОС! Это фея бабочек. Теперь у меня их уже 90!" То есть человек просто придумывает от балды имя и магию, и на этом создание персонажа заканчивается =( Вот это сильно огорчает.
Про сочетание отрицательных-положительных свойств в магии и характере как раз в следующем выпуске будет!)) Ты прямо мысли читаешь!
Reply
:iconelke-chan:
Elke-chan Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Ох, стоп ит ю C= Я просто сама проходила через это, вот только тогда у моего персонажа обнаруживалась магия наук, но, увы, два года назад я так и не смогла придумать достойные атаки или инструкцию по применению данной магии, хотя сейчас и это можно вполне приятно обосновать. И, забыла дописать, что в основном все самые первые ОС/FC основываются на скрытом образе самого автора. Ну, в большинстве случаев, замеченных мной. Оттого и магия такая, и недоделанность персонажа, и Мери Сьюшность. Ну в общем #Яснопонятно
Reply
:iconlisabronstein:
LisaBronstein Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Traditional Artist
Отличное "разрушение мифов" =D Про ОС не знала, да и вместо НЖП и НМП мне попадались ОЖП и ОМП))
Хочу следующий выпуск!)))
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо! =) Выпуск будет, но попозже, чтобы не всё сразу))

ОЖП - оригинальный персонаж? Тогда, наверное, это равноценно англоязычному ОС, а НЖП соотносится с FC.
Reply
:iconlisabronstein:
LisaBronstein Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Traditional Artist
Ну, на Фикбуке только ОМП-ОЖП и есть))
Reply
:iconcutekalina:
CuteKalina Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist General Artist
...TETERETE I CAN'T READ ANYTHING :(
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
I'll try to fight my laziness anf translate all this =) I just wasn't sure if my english-speaking watchers read my journals.
Reply
:iconcutekalina:
CuteKalina Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist General Artist
it depends on the person not the language ;D
Reply
:icontenebris-sum:
tenebriS-sum Featured By Owner Dec 6, 2012  Student Digital Artist
Ну, увы, ну, э, да. Из всей кучи оного текста не согласна только с парочкой слов, так что даже расписывать не вижу смысла. Вообще, Рита, ты права, я смело плюсую. Жизненно же.
И вот по последнему пункту, что меня всегда волновало - а Грааль у нас прям как артефакт числится? О_о
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Пасибо!))
Главная мысль, которую я хотела донести - всё можно и всё хорошо, но в меру и без экстримов. Так что Грааль может отлично вписаться в историю, если не будет наделять всех подряд Великой Силой, чтобы от одного щелбана враги разлетались по округе веером. =D
Reply
:icontenebris-sum:
tenebriS-sum Featured By Owner Dec 6, 2012  Student Digital Artist
*пиар-пиар-пиар. Или не пиар*
[link]
Дабы более точно иметь представление ^^;
Reply
:iconjevelea:
jevelea Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо
Reply
:iconfetasy:
Fetasy Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
О, люблю подобные разборы полётов =) Так что вношу голос за порцию добавки.
Каюсь, сама всех осами да пчёлами кличу. Прижилось. А вот персонажей-с-нуля напротив, как угодно кроме представителей беспозвоночных - персонажи и в Африке персонажи. Про артефакты - тоже каюсь, палкофей без палки никуда. Хотя вот что бесит - это регулярные кулоны-кристаллы (голубые чаще всего). Согласна, фитюлька красивая, но на кой туда запихивать половину арсенала среднестатистического архимага?
Пункты под чётными нумерами просто молча поддержу, надеюсь, в них не слишком зарвалась ._.
Ну, а про магсилы Тасю лучше не спрашивать, с этим у Таси всегда ересь какая-то.
Reply
:iconrittik:
Rittik Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
Спасибо! =) Добавка, судя по всему, будет.
А я произношу как "оси", "осишки" - по буквам английского алфавита.
Тхуняшу без палки не представляю! И вообще, артефакт артефакту рознь - и тхуняшина палочка весьма оригинальна))
Reply
:iconshisofrenia:
Shisofrenia Featured By Owner Dec 6, 2012  Hobbyist Digital Artist
1. Эммм... Как-то никогда не задумывалась об этом х) Ну раз что-то делать уже бесполезно, то ничего делать и не будем :D
2. Ну в этом плане мои ОСки(ну ФСки не звучит же :D) крайне банальны. Исключение Майли(цвет волос в маму), Росиа(цвет волос довольно типичный на её планете- голубой), и ещё не нарисованные Аметист и Лиа- черно-синий и черно-зеленый :D
3. Супер-сильных фей у меня давно уже нет, Энджа так вообще весь первый курс в Алфее могла использовать магию лишь тогда, когда сильно разозлится. Ну а то, что она Солнце Солярии ей никак не помогало х) Необычной магией у меня обладают Росиа- фея капелек росы, и Лиа- фея молодой листвы.
4. Анкета? Люди, вы о чём? :D Я всего одну еле-еле написала, остальные мне тупо лень х)
5. Артефакт Энджи- тот самый кулон- никаким всемогуществом не наделяет, так что это больше обычное украшение, чем артефакт :D

Хотим ещё мифов :3
Reply
Add a Comment:
 
×

:iconrittik: More from Rittik


Featured in Collections

journals by AyrinD


More from DeviantArt



Details

Submitted on
December 6, 2012
Link
Thumb

Stats

Views
4,235
Favourites
16 (who?)
Comments
56
×